SalesMan.at.ua

Работа менеджера по персоналу и его основные обязанности

04.09.2013 / 00:59

В современной жизни профессия менеджера, очень востребованная. Многие руководители больших предприятий уделяют много внимания проведению работы с персоналом. Присутствие данного менеджера на фирме означает то, что руководитель проявляет заботу о своих подчиненных.

Схема фирмы, её проблемы, удачи - первостепенно осуществляется менеджером, который знакомит подчиненных и ежедневно контактирует с работниками. Его работа, будет приносить прибыль фирме. Принимая человека на должность специалиста по персоналу, начальник обязан быть осведомлен, о должностных обязанностях менеджера и его навыках работы.

1. Менеджер по персоналу выражает круг интересов всех работников.


Это будет зависеть от того, в каких условиях происходит работа менеджера: с подчиненными или с начальством. Одну из главных проблем мы видим в том, что руководство не посвящает его в ряд проблем, и относит к разряду подчинённых, это большая оплошность со стороны начальства. Поэтому, появляются проблемы в работе фирмы, непонимание со стороны, как менеджера, так и коллектива.

Сотрудник не имеет авторитетного мнения даже в таком казалось бы простом вопросе, как подбор персонала, в постановке критериев выбора кандидатов для приёма на работу.

Работник не станет добросовестно выполнять свои обязанности, т.е. зачем выполнять много функций, когда твое мнение никого не интересует, ты не несешь ответственности за порученное дело, не являешься ответственным. Очень часто бывает на фирме, что менеджера уведомляют о принятом решении в последнюю очередь, и он не может на него ни каким образом повлиять. Актуальна истина, в том, что много хороших идей и предложений лежат "в столе" невоплощенными в жизнь из-за неосведомлённости коллектива.

2. Одна из функций менеджера по персоналу состоит в организации.


Первоначально идет работа с кадрами. На должность принимаются умные, знающие свое дело люди умеющие работать с коллективом. Многие сотрудники этой профессии – люди хорошо знающие психологию людей.

Таким людям необходима поддержка, оценка окружающих, одобрение. Необходимо найти правильное решение, как для руководства, так и для коллектива.

Менеджер должен владеть подобными качествами, быть строгим, уметь правильно анализировать службу работников и коллектива, в целом иметь представление о способностях каждого сотрудника в фирме. Такая категория сотрудников стремится завоевать расположение и быть на виду у начальства.

3. Менеджер стремится устранить дефицит кадров.


Что главное в работе крупной компании? Конечно – коллектив. Если персонал будет квалифицированным, успешным, будет продумывать все решения поставленные перед фирмой, то это будет являться отличительной чертой фирмы. Сотрудник обязан проявлять заботу о коллективе, в котором он работает, знать в деталях о его прогрессе и мотивации.

Поощрение и наказание – выполняют одну из главных ролей, влияющих на работу компании. Методика действий работы с коллективом, которая производит отбор в фирме только ответственных работников, позволит тратить денежные ресурсы компании с наибольшей отдачей.

Из этого будет следовать, в кого из работников нужно вкладывать денежные средства, кого повысить в должности. Предлагайте менеджера по персоналу, ответственного, понимающего вас, близкого вам по мышлению, поддерживающего ваше отношение к персоналу и обязанностям, умеющего контактировать с людьми. Это должен быть сотрудник, который всегда отстаивает свою точку зрения и предлагает собственные инициативы.

Проводите выбор в пользу делового менеджера, в этом случае этот сотрудник поможет найти специалистов высокого класса, пользующихся большим авторитетом, и будет работать на процветание компании.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Новичку о продажах | Просмотров: 3154 | Добавил: Иван
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Основы НЛП
Основы НЛП 20.04.2010 / Вторник / 18:56
Основы НЛП. Все что необходимо знать продавцу и менеджеру по продажам

Этапы установления контакта в продажах?
Этапы установления контакта в продажах? 08.10.2010 / Пятница / 18:51
Статья поможет вам лучше понимать клиентов, быстрей завоевывать их расположение и укреплять долгосрочные деловые отношения.

Как повысить объем продаж в 2010 году?
Как повысить объем продаж в 2010 году? 22.04.2010 / Четверг / 00:32
Как повысить объем продаж в 2010 году советы которые помогут вам выполнить необходимый объем продаж


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...