SalesMan.at.ua

Психология продаж


Лучшая система хранения данных Вся информация в Evernote хранится в виде так называемых заметок. В заметке вы можете разместить текст, изображения, таблицы, списки, а также можете прикрепить к ней любые файлы. Аудиофайлы можно прослушивать прямо в программе. Также Evernote умеет показывать PDF-документы.

В мобильных версиях для удобства на главном экране есть кнопки для быстрого создания текстовых, голосовых и фотозаметок. При нажатии первой кнопки появится новая заметка для ввода текста, при нажатии второй включится система звукозаписи, и вы можете быстро наговорить свою идею, а при нажатии третьей сразу откры ... Читать дальше »


Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения Перед каждым продавцом стоит две задачи – продажа товара и забота об удовлетворении потребностей покупателя.

Все мы разные, и манера поведения продавцов в процессе продаж тоже может существенно различаться. Давайте разберем манеру поведения продавцов и покупателей в зависимости от их темперамента и других особенностей личности.

Классификация продавцов по манере поведения и темпераменту:

Бульдозеры. Его интересует лишь один вопрос – станет ли он ... Читать дальше »


Какие фразы заставляют нас совершать покупку? Далеко не всегда мы готовы с первого раза принять решение о покупке той или иной вещи. Многие очень долго присматриваются, принюхиваются, примеряются и прицениваются к товару, прежде чем принять окончательное решение. В этом случае продавцы пытаются со своей стороны как-то ускорить этот процесс и сделать так, чтобы решение было принято в пользу магазина.

Часто продавцы используют простейшие НЛП-методы, а если по-русски – манипулирование. Чтобы вы лучше поняли, о чём идёт речь, я постараюсь здесь привести наиболее часто употребляемые фразочки, так называемые «волшебные слова», кото ... Читать дальше »


Чем больше Вас любят клиенты, тем больше они Вам будут платить! Неоспоримый секрет возвращения покупателей

Большинство компаний зациклены на том, что делают их конкуренты. «Progressive Insurance» хотят знать, что делают в «Geico»; «Macy’s» хотят заполучить внутреннюю информацию о «Nordstrom»; «Ford» хотят вызнать секреты «Chrysler», и так далее. И, поскольку я консультирую более 90 организаций в год, мои клиенты полагают, что у меня есть ответ… и они могут его выпытать. Что ж, у меня он действительно есть… и вот как он звучит (здесь должна быть барабанная дробь):

Если Ваши клиенты будут Вас любить, они буду ... Читать дальше »



Почему люди покупают Выгодой называется то, что потребитель ожидает извлечь из покупки Вашей продукции. С выгодой связаны ожидания, которые будут оправданы преимуществами, предлагаемыми Вашим продуктом, – психологический фактор, который служит для того, чтобы подтолкнуть клиента принять покупательское решение.

Английское слово “benefit” (выгода) происходит от двух французских слов: “bien” или “bon” («хорошо», «хороший») и “faire” или “fait” («делать», «сделанный»). Таким образом, выгода – это то, чем Ваш продукт может оказаться хорошим или полезным для покупателя, другими словами – насколько хорошо Ваш ... Читать дальше »



1 2 3 »


Оформление свадьбы: советы
Оформление свадьбы: советы 09.04.2018 / Понедельник / 13:08
оформление свадеб

Барьеры взаимодействия
Барьеры взаимодействия 21.04.2011 / Четверг / 00:27
К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.

Волшебная сила слова «спасибо».
Волшебная сила слова «спасибо». 20.04.2010 / Вторник / 23:48
Волшебная сила слова «спасибо». как привлечь клиента


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т