SalesMan.at.ua

Полезные навыки языка телодвижений, которые увеличат объем продаж.

18.04.2010 / 19:34

Несколько лет назад я прочитал увлекательную статью об эксперименте по изучению языка телодвижений, который проводился в группе студентов, будущих маркетологов, обучающихся в ведущих мировых университетах. Эксперимент был разработан с целью определения влияния, если таковое имеются, невербальной коммуникации на процесс обучения. Ученые собрали группу добровольцев, состоящих из 100 студентов, которые согласились участвовать в эксперименте.

Без ведома профессора, половина студентов должны были сидеть, выпрямившись. Руки не должны были быть скрещены, а ноги должны были располагаться твёрдо на полу. Другие студенты должны были сделать всё наоборот. Им было предложено сесть, облокотившись на спинку стула и расслабиться со скрещенными руками и скрещенными ногами. Каждый студент был опрошен и протестирован сразу после двухчасовых лекций и результаты были весьма впечатляющими.

Удивительно, что 50 студентов, которые сидели прямо и внимательно слушали , усвоили материал на 30 процентов лучше, чем группа, которая сидела облокотившись на спинки стульев. Кроме того, первой группе профессор и его стиль преподавания понравились намного больше.

Как облечённый полномочиями торговый представитель, вы во многом находитесь в том же положении, что и профессор. Единственная большая разница между вами и профессором, что ему гарантируют зарплату в конце месяца, и вам, нет! Отдаёте ли вы себе отчет о ваших жестах и положении тела, когда находитесь (наедине) с клиентом? Следите ли вы за языком телодвижений вашего клиента на протяжении вашей презентации?

Вот три совета о языке телодвижений, которые помогут вам значительно улучшить эффективность ваших продаж.

1. Сядьте так, как хотите, чтобы сидел ваш клиент. То есть, не забывайте следить за осанкой и общаться с клиентом с пристальным вниманием. Если вы сидите, наклонившись немного вперёд, положение удобное для восприятия, есть шанс, что ваш клиент последует вашему примеру.

2. "Маневрируйте" ваших клиентов в более восприимчивые позиции. Предположим, что ваш клиент сидит в противоположном конце стола. Возьмите любую брошюру, статью или секторную диаграмму и положите на стол прямо перед собой. Это автоматически заставит вашего клиента выпрямиться и наклониться вперёд к документу.

3. Когда вы выбираете мебель в ваш офис, убедитесь, чтобы стулья были с прямой спинкой. Необязательно, чтобы они были слишком удобными. Также, не покупайте стулья на роликах. Недопустимо, чтобы ваш клиент откатывался от вас во время презентации.

Я призываю вас использовать эти мощные советы во время вашей следующей презентации. Ваша задача - помочь вашему клиенту сесть прямо и обратить на вас внимание!

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Язык жестов | Просмотров: 2919 | Добавил: admin
Теги: Клиент, продажы, продать, язые жестов, объем продаж, менеджер по продажам
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Обслуживание - самая эффективная технология продаж
Обслуживание - самая эффективная технология продаж 19.05.2010 / Среда / 16:50
Обслуживание - самая эффективная технология продаж

Как правильно вести переговоры?
Как правильно вести переговоры? 29.10.2011 / Суббота / 00:12
Несколько советов, как правильно вести переговоры

Важность юмора в продажах
Важность юмора в продажах 13.09.2012 / Четверг / 11:30
Возможно Вы недооцениваете роль юмора в продажах, а это большая ошибка, ведь иногда это может стоить выгодного контракта или делового контак


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...