SalesMan.at.ua

Менеджер по продажам - самая лучшая профессия в мире!

25.04.2010 / 02:23

О работе специалиста по продажам написано очень много, простого и сложного, полезного и бестолкового. Я попытался понять, что значит эта профессия для меня и что в ней особенного.

Большинство из нас помнят времена, когда при слове "продавец" возникала единственная ассоциация – тетка за прилавком, приветствующая всех покупателей коронной фразой «Чё надо?», а знакомого, пришедшего за дефицитным товаром, сверкающей от золота улыбкой. У многих до сих пор осталось мнение, что продавец - это «человек, выполняющий неквалифицированную работу», «спекулянт» и чуть ли не «мошенник» (наживается на честных людях). И теперь скажите, как продать товар клиенту, который изначально склонен считать вас существом низшей расы? Наверное, вам тоже приходилось слышать что-то вроде «…я не для того учился в университете, чтоб бегать по городу в поисках клиента…» или «…поработаю пока продавцом (менеджером, агентом…), а потом буду искать что-нибудь получше…» - работа в продажах до сих пор считается неквалифицированным трудом!

И этим охотно пользуются настоящие мастера продаж: не испытывая конкуренции, они получают солидную комиссию от продаж и стремительный карьерный рост. Все дело в том, что они-то знают, чего стоит умение продавать в наше время. Как написано у классика, «продажи – это самая легкая работа из низкооплачиваемых и самая тяжелая из высокоприбыльных». Большинство профессий отличаются узкой направленностью. Работа специалиста по продажам включает в себя работу врача (правильно поставить диагноз), игру хорошего актера, мастерство психолога (причем, психолога-практика, теоретики в это время рассуждают о новых терминах и их практическом применении) и многое другое.

Помимо этого, нужно хорошо выглядеть, быть в хорошей физической форме, обладать даром убеждения на уровне средненького гипнотизера и обаянием кинозвезды, при этом идеально знать свой товар, уделять массу времени развитию, поддерживать контакт со смежными ведомствами (склад, бухгалтерия, руководство, транспорт, поставщики и т.д.).

А в придачу к этому, для того чтоб говорить на одном языке с клиентом, нужно владеть базовыми знаниями по каждой профессии (по классификатору их несколько тысяч), знать географию, чтоб сказать: «Вы из Жмеринки?? Да у вас же сама Екатерина вокзал построила!» - и стать клиенту земляком, своим человеком, достойным уважения. А еще знать все о трудностях воспитания детей (о чем же еще говорить с матерями!), владеть всеми возможными наречиями и сленгами…
и
Перечислять все необходимые хорошему продавцу-профи знания и навыки можно очень долго, у всех начинающих есть шанс это освоить… И вот когда ты всем этим овладел, можно ощутить истинное удовольствие от работы, а насладиться мастеру продаж есть чем!

Начнем с самого начала пути великого воина по имени продавец. Первый кайф продавец получает от первых заключенных сделок, и радости этой нет предела. Потом, постепенно удовлетворяя все свои потребности, потакая своим слабостям и иногда позволяя себе откровенно «погулять на широкую ногу» за счет постоянно растущих заработков, появляется ощущение удовлетворения собой. Когда все необходимое уже куплено, а на счету уже скопилась кругленькая сумма, наступает спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Это критический момент, для некоторых продавцов он будет вершиной развития. И только самые лучшие, продолжая делать инвестиции в собственное развитие, начинают получать кайф от ощущения собственной значимости (еще бы, среди тысяч людей профессионалов такого уровня единицы).

Потом со всех сторон начинают поступать предложения занять какую-то интересную должность, и появляется возможность реализовать себя на уровне менеджмента. К этому моменту у продавца появилась масса новых знакомых, тысячи клиентов, с которыми довелось работать, прибавилось мудрости, и выработанный дух лидерства начинает двигать его вперед, к новым вершинам.

Говоря о продажах, нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут, как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов (до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий), и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам - люди, умеющие продавать.

А что же нужно, чтобы работа в продажах приносила удовольствие? Все очень просто: нужно уделять внимание собственному развитию (каждый придает этому собственный смысл), анализировать свои ошибки и снова развиваться. И самое главное, однажды поставив себе цель – стать лучшим продавцом, вы обязательно им станете, получив огромное удовольствие от работы.

Я уверен, работа в продажах – самая лучшая работа! Это мое мнение…

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Новичку о продажах | Просмотров: 5764 | Добавил: admin
Теги: успешный продавец, как стать лучшим, специалист по продажам, хороший продавец, специалист, продавец, менеджер по продажам, менеджер, продажи
Оставь комментарий или два!
+2  
1 Zacharia   (10.11.2010 13:58) [Материал]
Самоя бодрящая что довелось прочетать за эти дни

+2  
2 Иван   (10.11.2010 15:28) [Материал]
Согласен статья позитивно настраивает. Ведь менеджер по продажам действительно самая лучшая профессия в мире - работаешь и постоянно общаешься с людьми, а что может быть интереснее??? Респект автору!

+1  
3 кокоша   (03.03.2011 18:00) [Материал]
\еще бы, среди тысяч людей профессионалов такого уровня единицы\

хочу стать единицей ;)


0  
4 kiskorovv   (22.11.2011 08:27) [Материал]
"Поднимайте эмоциональный тон!" эта статья из этой серии. Спасибо автору. Если бы все так думали, то мир стал лучше! :)))

0  
5 Artem   (01.12.2011 10:42) [Материал]
проФеССия ОШИБКИ ИСПРАВЬТЕ УМНИКИ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей!
7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей! 14.04.2010 / Среда / 02:57
7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей!

Мифы о цене
Мифы о цене 20.04.2010 / Вторник / 23:52
Рольцены в продажах и как правильно делать скидку все что необходимо занать менеджеру по продажам о цене

Типы поведения с клиентом
Типы поведения с клиентом 25.11.2012 / Воскресенье / 14:47
Статья описывает стили поведения клиента. Хороший продавец в начале разговора должен определить стиль поведения.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т