SalesMan.at.ua

Как выбрать фотографа

09.04.2018 / 13:01

Существует стереотип, что только от фотографа зависит результат фотосъемки. На самом деле это не так. Вам, как клиенту, нужно понять, что ответственность необходимо разделить поровну. Почему? Потому что вы платите деньги, если хороший фотограф - большие деньги. Перед тем, как вы решите заказать услуги фотографа, вам необходимо четко определиться хотя бы с "направлением" фотосъемки.

Когда на встрече, вы скажете то, чего вы хотите и то, что ожидаете от фотографий, то это позволит фотографу "понять" вас (нужно учитывать стиль съемки фотографа и требовать от него только то, что он делает, иначе он вам не подходит) . Покажите, что вы клиент с характером. Фотограф заинтересован в хорошем результате не менее клиента, поэтому стимулируйте его не только в финансовом плане, но и идейном. Возможно вам удастся "растопить его ледяное сердце" - пробудить еще больший интерес к вашей фотосъемки, а может и получить от благодарного фотографа скидку.

Вам необходимо рассчитывать еще на дополнительные расходы: стилист, визажист, расходы на топливо (если вы решили провести фотосъемку в лесу), и другие сопутствующие траты. Если вы придете на фотосъемку в «разношерстной» одежде, которая стилистически конфликтует с местом проведения фотосъемки, или ваше настроение не будет соответствовать вашему образу, то вы "провал" съемку. Поэтому вашей подготовке нужно уделить пристальное внимание. Также и фотограф харьков должен хорошо подготовиться не только к съемке, но и обработке фотографий.

Необходимо понять, что от фотографа нужно требовать: качество, взгляд (стиль фотосъемки), частичную организацию процесса. Ваш вид и настроение - это ваше дело. Фотограф может только подсказать. Представим ситуацию. Вы клиент. У вас скоро свадьба. Вы начинаете поиск свадебного фотографа. Где искать фотографа? Сначала вы обращаете внимание на рекомендации друзей, потом ищете на сайтах и в соцсетях. Выбираете нескольких по критериям: цена, качество. С этими людьми вы встречаетесь и уже в результате личного знакомства делаете свой выбор. Фотограф веселый, креативный, интересный. Вы с ним подружились. Вы хотите заказать предсвадебную love story. Просматриваете кучу фотографий, советуетесь с фотографом, останавливаетесь на одном из вариантов (горы, море, интересная стилизация). Фотограф рад, что вы проявляете инициативу и уже представляет результат замечательной фотосъемки (для него каждая удачная фотосъемка - это лучшая реклама). Он обдумывает места съемки, "сбрасывает" вам координаты. А вы в ответ: мы хотим хорошие фотографии, но это слишком далеко... у нас времени нет... это дополнительные расходы... сделайте так здесь. Пауза. Фотограф разочарован. Вы хотите хороших фотографий не прилагая к этому абсолютно никаких усилий. Фотограф пытается найти компромиссное решение. Вы его поддерживаете. Результат: "это не совсем то, чего мы хотели, но и так сойдет". Фотографии вам понравились, но вы не получили удовольствия от их просмотра. Фотограф свое дело сделал, но не получил удовольствия от фотосъемки.

Используйте потенциал фотографа на 100%. Фотограф в свою очередь должен понять, что сфотографировать на фоне стены сможет каждый, и ему нужно проявлять инициативу и стимулировать клиента. Стоит потратить несколько часов перед фотосъемкой на то, чтобы ее продумать и организовать. От этого зависит его финансовое положение и статус хорошего фотографа в будущем.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Просмотров: 813 | Добавил: Наталья
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Обслуживание - самая эффективная технология продаж
Обслуживание - самая эффективная технология продаж 19.05.2010 / Среда / 16:50
Обслуживание - самая эффективная технология продаж

Должностные обязанности менеджера по продажам
Должностные обязанности менеджера по продажам 22.08.2012 / Среда / 22:09
В статье собраны основные должностные обязанности менеджера по продажам, понимание которых сделает работу более свободной.

Модульные картины в интерьере
Модульные картины в интерьере 17.10.2018 / Среда / 17:25
модульные картины в интерьере


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т