SalesMan.at.ua

Как уберечь себя от недобросовестных клиентов?

16.12.2011 / 01:29

Сегодня на рынке предлагается гигантское количество различных услуг и товаров, данный факт порождает необходимость тщательно следить за их качеством, защищая права потребителей. Но бывает так, что недобросовестные потребители сильно злоупотребляют своими правами, обвиняя (зачастую необоснованно) продавца в различных нарушениях пытаясь получить финансово-материальную выгоду. В следствии этого факта появилось новое направление в области права – Защита от потребителей.

Даже наичестнейший и добросовестный продавец рано или поздно встретится с недовольством клиентов, которые обнаружив любое несоответствие или дефект товара, будут изо всех сил пытаться доказать свою правоту для того чтобы обменять товар на новый или вернуть за него деньги. Зачастую эти недостатки появляются после истечения гарантийного срока или по вине самого потребителя. Поэтому вину продавца еще требуется доказать.

Иногда дело доходит до суда. Если продавец полностью уверен в своей правоте, то судебных разбирательств ему не стоит бояться. Можно обратиться к юристам, большинство юридических организаций предоставляют услуги в направлении «Защита от потребителей».

Однако продавец может разрешить спор мирным путем, не доводя дело до суда, например удовлетворить требования покупателя, но не стоит забывать, что есть покупатели, которые таким способом пытаются получить новый товар, оставаясь в данной ситуации в выигрышном положении. Если в данном случае не будет применена «Защита от потребителей» на правовом уровне, продавец будет терпеть убытки.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Возражения | Просмотров: 1951 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Стиль поддержания контактов у Финов.
Стиль поддержания контактов у Финов. 17.05.2013 / Пятница / 02:19
Статья о том как в Финляндии делают бизнесс, Вы узнаете все способы поддерживать хорошие деловые отношения с вашими Финскими партнерами.

Клубная музыка и ее особенности
Клубная музыка и ее особенности 02.10.2017 / Понедельник / 12:38
статья о клубной музыке

Этапы работы с возражениями
Этапы работы с возражениями 21.07.2012 / Суббота / 17:22
Описаны этапы работы с возражениями и даны рекомендации о том как предотвратить появление возражений у потенциального клиента.


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...