SalesMan.at.ua

Как речь влияет на продажи

02.10.2017 / 12:51

Продажи — это смысл любого бизнеса. Менеджеры по продажам — это основа отдела продаж. Все продажи так или иначе строятся на диалогах. И речь продавца — это единственный способ регулировать уровень, качество и объемы продаж. Продажи на 85% состоят из речевых коммуникаций на различных уровнях. Есть вещи, которые за нас определяют результат. И одна из этих вещей — наша речь.

1) Говорите громко! Вас должны слышать. Чем громче речь, тем больше резонанс от сказанного. Любая вибрация эффективна. Позитивная или негативная. Любая.

2) Говорите четко и членораздельно! Не мусольте слова. Тем более, если вы продаете по телефону. Телефон всегда искажает речь.

3) Насыщайте речь словами-магнитами! Мои слова магниты: отлично, замечательно, в точку, давайте, я точно знаю, моя личная гарантия, выгода. Вы слили мои цены своим поставщикам, и они теперь отгружают вас по сниженным ценам? Отлично! Впервые вижу такую преданность своим бизнес-партнерам!

4) Говорите длинно, перебежками, коротко и по делу, без разницы как, но говорите и говорите до конца! Директоров длинные речи утомляют, бухгалтеров умиляют, юристов раздражают, мужиков усыпляют, женщин короткие речи не цепляют, мужчин радуют, кадровиков смущают...
Вы никогда не угадаете, что и кому может понравиться. Нет единого рецепта. Всё условно и относительно.

5) Вы всегда должны знать, с чего вы хотите начать разговор и чем закончить! План речи должен быть обязательно. Прежде чем говорить с клиентом, ПОДУМАЙТЕ! О чем вы хотите с ним поговорить и что вы хотите получить в итоге своей речи. Научитесь 2–3 минуты думать перед тем, как что-либо говорить. Это не сложно.

6) Шутом быть проще, но иногда приходится быть «простит...ой»! Речь продавца должна заставлять клиента хотеть. Иногда мы соблазняем клиента личной выгодой, иногда решениями, иногда скоростью, а иногда собой.

Продажи всегда растут вместе с качеством речи. Всегда.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Просмотров: 321 | Добавил: Наталья
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения
Классификация продавцов и покупателей по темпераменту и манере поведения 28.04.2012 / Суббота / 11:41
Перед каждым продавцом стоит две задачи – продажа товара и забота об удовлетворении потребностей покупателя

Виды возражений, источник возражений
Виды возражений, источник возражений 21.07.2012 / Суббота / 17:13
Статья описывает все виды возражений, возникающие у клиентов и описывает источники их появления.

Преодоление возражений
Преодоление возражений 06.08.2012 / Понедельник / 23:11
Статья описывает основные методы преодолевания возражений клиента. Статья систематизирует знания и системе работы с возражениями.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...