SalesMan.at.ua

Как речь влияет на продажи

02.10.2017 / 12:51

Продажи — это смысл любого бизнеса. Менеджеры по продажам — это основа отдела продаж. Все продажи так или иначе строятся на диалогах. И речь продавца — это единственный способ регулировать уровень, качество и объемы продаж. Продажи на 85% состоят из речевых коммуникаций на различных уровнях. Есть вещи, которые за нас определяют результат. И одна из этих вещей — наша речь.

1) Говорите громко! Вас должны слышать. Чем громче речь, тем больше резонанс от сказанного. Любая вибрация эффективна. Позитивная или негативная. Любая.

2) Говорите четко и членораздельно! Не мусольте слова. Тем более, если вы продаете по телефону. Телефон всегда искажает речь.

3) Насыщайте речь словами-магнитами! Мои слова магниты: отлично, замечательно, в точку, давайте, я точно знаю, моя личная гарантия, выгода. Вы слили мои цены своим поставщикам, и они теперь отгружают вас по сниженным ценам? Отлично! Впервые вижу такую преданность своим бизнес-партнерам!

4) Говорите длинно, перебежками, коротко и по делу, без разницы как, но говорите и говорите до конца! Директоров длинные речи утомляют, бухгалтеров умиляют, юристов раздражают, мужиков усыпляют, женщин короткие речи не цепляют, мужчин радуют, кадровиков смущают...
Вы никогда не угадаете, что и кому может понравиться. Нет единого рецепта. Всё условно и относительно.

5) Вы всегда должны знать, с чего вы хотите начать разговор и чем закончить! План речи должен быть обязательно. Прежде чем говорить с клиентом, ПОДУМАЙТЕ! О чем вы хотите с ним поговорить и что вы хотите получить в итоге своей речи. Научитесь 2–3 минуты думать перед тем, как что-либо говорить. Это не сложно.

6) Шутом быть проще, но иногда приходится быть «простит...ой»! Речь продавца должна заставлять клиента хотеть. Иногда мы соблазняем клиента личной выгодой, иногда решениями, иногда скоростью, а иногда собой.

Продажи всегда растут вместе с качеством речи. Всегда.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Просмотров: 171 | Добавил: Наталья
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Продавать эффективно: талант или результат учебы и практики?
Продавать эффективно: талант или результат учебы и практики? 14.08.2011 / Воскресенье / 01:58
Кто-то считает, что с таким даром нужно родиться, а кто-то стремится развить в себе способность продавать с помощью тренингов и постоянных

Заманить клиента это пол дела, а вот как заставить его вернуться?
Заманить клиента это пол дела, а вот как заставить его вернуться? 31.08.2010 / Вторник / 10:00
Так уж повелось, что для преобладающего большинства предпринимателей реклама – это единственный известный способ контакта со своей целевой

Успешная презентация товара
Успешная презентация товара 05.08.2012 / Воскресенье / 00:29
Как организовать и провести успешную презентацию? Как заинтересовать клиента во время презентации? Это и многое другое вы найдете в статье.


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...